Здесь вы можете видеть некоторые из наших картин, дающих примерное представление о стилях, в которых мы работаем. 
Серия картин "Покинутые символы"
Первая картина начинает серию, в которой мы раскрываем тему потерянности, уже затронутую в наших работах, посвящённых памяти жертв Холокоста, в более "тематическом" понимании, а также предлагаем ещё раз обратить внимание на разной глубины самоиронию самых привычных человеку понятий - именно в их привычности, даже избитости, коренится тотальное непонимание людьми как самих этих понятий, так и механизма их использования, вернее, их потенциала. Эта картина говорит о том, что мир страха, безнадёги, одиночества и несправедливости никуда не исчез, он затесался в каждое общество, каждую семью и каждую личность - в мире, так гордящемся своей небывалой продвинутостью, но отказывающемся понимать то, что сам же провозглашает или низвергает. Есть две особенности у нашего времени - повсеместное сужение специализации и ужившаяся с ним безразмерность вовлечённости - вероятно, они играют свою роль в процессе увеличения тенденции отказа от действительно широкого понимания уже ставших попросту приевшимися явлений повседневности. Данная картина (в авторском стиле готического экспрессионизма), изображает семейную пару в неравном браке по расчёту, конечно, и словарную вырезку со словом "свобода", а язык эмоций позволяет заглянуть во мрак, распростёршийся между двумя людьми. Что касается сюжета - он может показаться архаичным. По нашему мнению это не так, но неспроста герои изображены старомодно: наблюдая за жизнью вокруг, в некоторых случаях остаётся только мрачно усмехнуться, когда нечто (вполне банальное, на самом деле, как этот простой сюжет) объявляется пережитком варварского прошлого, но продолжает существовать благодаря тому, что понятия становятся лозунгами, пустыми знаками, и человек перестаёт понимать от чего бежит и чего пытается добиться. Вскоре дополним этот раздел парочкой других картин из серии, чтобы сказанное здесь стало в отношении работ более понятно.

Два натюрморта в пространствах покинутых символов не нуждаются в разгадывании портретов своих исчезнувших обитателей, но сами собой представляют отдельную реальность, живущую собственной жизнью в себе, не нуждаясь как в человеке, по образу которого зрителю привычно измерять любые состояния, так и в учёте условий человеческого зрения, которого зритель часто ожидает от них для собственного стороннего удобства восприятия. Сейчас мы работаем над развитием этого стиля, ищем новые возможности.

Картина из серии, посвящённой жертвам Холокоста, изображает измождённую Мать, чья фигура отсылает к образу Девы Марии, всё ещё хранящей потухающий мир, как своё дитя. Мы можем видеть её в окне холста - не стремящуюся выстоять, но выстоявшую, не пытающуюся выбраться, но пережившую срок заточения. Когда мать потеряла своё "дитя", она оказалась за бортом явлений и закономерностей времени. Она больше не здесь.
Серия картин "Переходное пространство"
Движение и статика живописных масс, взаимодействие чистых форм с сознанием человека – эти супрематические атрибуты рождают композиционную гармонию, которая, преобразовываясь в особый взгляд на мир, способна наделить человека зрением, позволяющим подняться над бытовыми сценами жизни и привести свои чувства и разум в порядок. Возможно, каждая из этих картин содержит какой-то вполне фигуративный сюжет, а может, чистые формы и цвета диктуют необходимость освобождения от предметности: традиции супрематизма, к которым мы обращаемся в этой серии, допускали вариативность. Мы же захотели поставить перед собой следующий вопрос: даже говоря о простейших А и В, понимая при этом, что понятия "А" и "В" никогда не имеют ничего общего с А и В непосредственными, можем ли мы оправдываться такой самоиронией? Видится всегда иначе, чем есть, думается чуть иначе, чем говорится [пишется, изображается]. Это не А, а это не В, но, обозначая их и признавая таковыми, мы настраиваем свою жизненную позицию в отношении к этим явлениям. Наши понятия и способы представления имеют право быть активными инструментами [человека] и служить нам для прояснения и конструирования по крайней мере собственно нашего положения в реальности, в жизни. Эти картины означают для нас данный этап размышления о траектории своего творческого пути. Вероятно, для кого-то они также смогут стать точкой входа в пространство переосмысления той или иной сферы собственной деятельности в этом мире.
Кубистические разработки
Мы интересуемся искусством авангарда и считаем, что его наследие на сегодняшний день проработано не до конца - оно ещё многому может научить людей 21-го века. Кубизм - одно из сложнейших, на наш взгляд, явлений в истории искусства, и каждому наверняка представляется очевидным, что это не просто визуальные приёмы изобразительности, а собственно философская система с разветвлённой структурой, представленной изысканиями многих творцов прошлого века. Посредством работы с этим направлением в живописи мы изнутри, на практике пытаемся изучить эту философию (также углубляясь и в теорию). Здесь вы можете видеть два примера из числа последних наших работ в этом направлении: первая изображает актрису, частью портрета которой стали расчерченные второпях автографы, на второй - мать и дитя, одновременно соединённые и разделённые, как ни в одной другой из человеческих связей.
Картины
Published:

Owner

Картины

Published: